Режим работы: ПН-ПТ: 9:00-18:00
Call To

Гарантии

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРОВ
поставляемых магазином Aqualife-penza.ru

1. Общие положения.

1.1. Представленное в интернет-магазине Aqualife-penza.ru оборудование соответствует стандартам качества, изготовлено с соблюдением технологий необходимых при создании конкретного вида изделия и сертифицировано для применения на территории Российской Федерации. Производители оборудования гарантируют исправную работу изделий на протяжении всего гарантийного срока, при соблюдении требований и рекомендаций технической документации производителя и норм эксплуатации изделий. В связи с этим инсталляция и подключение узлов и агрегатов должны производиться сертифицированными организациями.

1.2. При выявлении в гарантийный срок заводского брака узлов и агрегатов наступает гарантийный случай, при условии, что оборудование было установлено сертифицированной организацией (о чем при принятии на гарантийный ремонт/обмен запрашивается соответствующее подтверждение: заключение организации-установщика + копия сертификата установщика).

1.3. Оборудование, установленное с нарушениями требований инсталляции для данного конкретного изделия, а также установленное не сертифицированным установочным центром (либо самостоятельно) — снимается с гарантийного обслуживания.

1.4. Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных  магазином Aqualife-penza.ru (Поставщиком) договоров купли–продажи товаров с покупателями.

2. Общие гарантийные сроки.

2.1. На готовые изделия гарантийный срок составляет:
На товары реализованные без скидок — двенадцать месяцев;
На товары реализованные, по акциям или со скидкой — шесть месяцев;
На расходные материалы и запасные части готовых изделий (трубы, фитинги, вентили, корпусы, крыльчатки, диффузоры, датчики, электроды, электродвигатели, лампы и др.) — гарантия ограничивается проверкой целостности изделия/упаковки в момент приема товара покупателем. Дальнейшая гарантия на такие изделия не предоставляется.

2.2. На товары, которые устанавливаются и используются с нарушением требований и рекомендаций технической документации производителя и норм эксплуатации систем оборудования для бассейнов, гарантийные обязательства ограничиваются. Тем самым, в случае если товар изготовлен в соответствии с сертификатами и с соблюдением всех норм технической документации по  изготовлению данного товара, но по какой-либо причине вышел из строя, либо не работает в отдельно взятой системе, магазин в данном случае ответственности не несет. В данном случае все риски ложатся на лицо, принявшее решение об установке товара и лицо непосредственно производящее  монтаж товара в систему.

2.3. Поставщик также не отвечает за вред, причиненный некорректным использованием товара указанного в п. 2.2 настоящего Положения, как самому конечному покупателю, так и третьим лицам.

2.4. Срок исчисления гарантии начинается со дня передачи Продавцом товара конечному покупателю.

3. Условия предоставления гарантии.

3.1. Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с товаром.

3.2. Претензии по выявленным Покупателем недостаткам принимаются к  рассмотрению только в случае выполнения Покупателем следующих условий:

а) Наличие самого товара без следов механических повреждений,  свидетельствующих о том, что поломка могла быть вызвана (либо была вызвана) данными повреждениями;

б) Наличие подтверждения приобретения товара в нашем магазине (неповрежденные гарантийные стикеры «aqualife » на товаре).
в) заключение установочной организации о выявленном браке и копия сертификата, подтверждающего право организации на осуществление деятельности по инсталляции данного типа оборудования.

3.3. Срок рассмотрения претензии составляет 20 календарных дней с момента получения письменного заявления от Покупателя.

3.4. Продавец и покупатель имеют право на проведение независимой экспертизы товара.

3.5. При гарантийном обмене или возврате ответственность магазина  ограничивается стоимостью изделия.

3.6. Гарантия не распространяется на товары в следующих случаях:

1) Естественный износ;

2) Повреждения, вызванные небрежной эксплуатаций;

3) Неисправности системы оборудования бассейна или применения некачественной химии, скачки напряжения;

4) Дефекты, неисправности или коррозия, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных;

5) Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких изделий как насосы, вентили, датчики, нагревательные элементы, уплотнительные прокладки, вентили и клапаны и т.п.;

6) Расходные части и материалы (в том числе датчики, фильтры,  предохранители, лампы, датчики, электроды, электродвигатели, подшипники, и т.п.);

7) В случае эксплуатации при экстремальных нагрузках (скачки напряжения, загрязнение фильтра);

8) Гарантия на хромированные элементы ограничивается их работоспособностью и внешним состоянием в момент установки;

9) Повреждение или отсутствие фирменных гарантийных стикеров на товаре;

10) Для сложных технических изделий, электрических узлов и агрегатов — при отсутствии заключения установочной организации и копии сертификата обозначенной организации на право заниматься инсталляцией/подключением данного вида оборудования.

Во всех перечисленных случаях гарантийный случай не наступает.

4. Возврат неподошедшего товара.

4.1. Возврат неподошедшего товара надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом (интернет-магазин), осуществляется в срок до 7 (семи) дней с даты покупки. Обязательным условием возврата неподошедшего товара является сохранение товарного вида изделия, отсутствие следов использования и наличие оригинальной упаковки.

4.2. Сложные технические товары надлежащего качества, в том числе электротовары (насосы, двигатели и др.) — возврату и обмену не подлежат. В данной связи настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с техническими характеристиками изделия перед покупкой, либо доверить подбор оборудования специалисту.

4.3. Расходные материалы (песок, плёнка, чашковые пакеты, пластиковые и металлические фитинги), а т.ж. комплектующие к узлам и агрегатам — возврату и обмену не подлежат.

4.4. Товары реализованные со скидкой — возврату и обмену не подлежат.

5. Отправка транспортной компанией

5.1. В случаях отправки Товара Покупателю транспортными или почтовыми компаниями, возникающая ответственность за сроки доставки, целостность и сохранность отправляемых Товаров принимает на себя транспортная или почтовая компания в момент принятия груза, что подтверждается выдаваемой ею транспортной квитанцией или соответствующей внутреннему Уставу компании транспортной накладной, которая и служит подтверждением передачи Товара Продавцом доставляющей организации и снимает ответственность за передаваемый Товар с Продавца.

5.2. Комплектность Заказа, целостность Заказанных товаров, состояние и внешний вид Товара Покупатель обязан проверить в момент получения Товара в транспортной компании или почтовой службы, сверив количество и состав Товара с прилагаемой накладной и Описью вложения (при ее наличии).

5.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара либо передачи Товара Грузоперевозчику.
Оформляя заказы и совершая покупки на сайте Aqualife-penza.ru,
Покупатель соглашается с описанными выше условиями гарантии.